Подготовка отчетности в ПФР
Согласно закону РФ № 212-Ф от 24.07.2009 г. все организации и индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, независимо от их численности, должны в обязательном порядке ежеквартально сдавать бухгалтерскую отчетность в Пенсионный Фонд России по месту регистрации. На основании отчета в ПФР отслеживается правильность начисления и своевременность уплаты взносов предприятиями и ИП РФ. Такой отчет, сформированный на основании данных бухгалтерии, может быть предоставлен в ПФР на бумажном носителе (лично представителю или по средствам почты) либо в электронном виде.
Москва, Рублевское шоссе, д. 22, корп. 1
info@idbux.ru
Основная задача
Если у вас нет возможности подготовить отчетность в ПФР, наша компания готова помочь в этих вопросах:

Составление отчетности в Пенсионный фонд за отчетный период.

Составление уточненных отчетов/исправление ошибок в уже сданных отчетах.

Составление отчетности крупных предприятий.

Нулевая отчетность в ПФР.

Проведение сверки с ПФР.

Контроль получения и принятия отчета Госорганом при отправке по электронным каналам связи (предоставление клиенту квитанций об отправке, получении и принятии отчета в электронном виде).

При отправке почтой России предоставление клиенту квитанции с отметкой почты о том, что отчет был отправлен.

Взаимодействие с Госорганами в рамках данной услуги.

Ответственность за результат согласно договору.

С нами вы получите
Расчет страховых взносов

Расчет взносов, которые компания должна заплатить, составление платежных поручений в банк или квитанций для перечисления в бюджет

Подготовка отчетности в ПФР

Заполнение форм отчетности для ПФР, в том числе и в электронном виде

Сдача отчетности

Передача отчетности лично (с отметкой о приеме) или отправка по почте (с описью и уведомлением о вручении)

Цены на услуги

В таблице приведены примерные цены на обслуживание, с каждым конкретным получателем услуги цены согласовываются по обоюдной договоренности.

УСН 15%

до 50 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 6 000 руб/мес

от 51 до 300 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 9 000 руб/мес

от 301 до 1000 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 17 500 руб/мес
УСН 6%

до 50 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 6 000 руб/мес

от 51 до 300 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 9 000 руб/мес

от 301 до 1000 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 17 500 руб/мес
ОСНО

до 50 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 7 500 руб/мес

от 51 до 300 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 11 000 руб/мес

от 301 до 1000 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 18 000 руб/мес
Обратный звонок
Имя
Телефон