Внесение изменений
В течение деятельности предприятия могут потребоваться изменения в учредительных документах. Мы предоставляем услуги по подготовке документов для подачи в регистрирующую налоговую инспекцию. В отдельных случаях подобные изменения требуют фиксации в «Едином государственном реестре юридических лиц». Существует несколько предпосылок для внесения изменений – новое направление бизнеса, смена гендиректора, смена учредителей общества, изменение законодательства и другие факторы. Все из них требуют грамотной регистрации.
Москва, Рублевское шоссе, д. 22, корп. 1
info@idbux.ru
Основная задача
В наш комплекс услуг входят все виды регистрации при внесении изменений:

Смена юридического адреса;

Смена руководителя;

Изменение видов экономической деятельности;

Вход или выход учредителей

Подготовка комплекта документов (форма для регистрации, подготовка доверенности при необходимости, сопровождение к нотариусу или подготовка инструкций для дальнейших действий);

Подача документов в регистрационную налоговую;

Получение документов после регистрации.

С нами вы получите
Экономия средств

Заказывая комплексное обслуживание, можно отказаться от содержания собственной штатной бухгалтерии

Надежность

Все вопросы регистрации изменений ведут опытные специалисты экспертного уровня квалификации

Профессиональный подход

Мы обладаем современными знаниями и технологиями документооборота, хранения документов, ведения учета, его аудита, сдачи отчетов

Цены на услуги

В таблице приведены примерные цены на обслуживание, с каждым конкретным получателем услуги цены согласовываются по обоюдной договоренности.

УСН 15%

до 50 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 6 000 руб/мес

от 51 до 300 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 9 000 руб/мес

от 301 до 1000 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 17 500 руб/мес
УСН 6%

до 50 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 6 000 руб/мес

от 51 до 300 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 9 000 руб/мес

от 301 до 1000 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 17 500 руб/мес
ОСНО

до 50 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 7 500 руб/мес

от 51 до 300 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 11 000 руб/мес

от 301 до 1000 обрабатываемых
первичных документов в месяц

от 18 000 руб/мес

    Обратный звонок
    Имя
    Телефон